Рынок рекламы медикаментов может быть переделен

Дата добавления: Март 7th, 2013 - Комментариев нет

Ïëàòíàÿ ìåäèöèíàВ комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудили проект закона о запрете рекламы безрецептурных лекарств в СМИ.

Необходимость изъятия с печатных страниц и экранов призывов к покупке лекарственных средств поясняют склонностью россиян к самолечению. Известно, что 70% наших сограждан при выборе медикаментов информацию черпают из рекламы и советов знакомых, не обращаясь за назначением к врачу. Авторы проекта рекомендуют перенять европейскую практику. В странах ЕС аптечные препараты можно приобрести только по рецепту, а реклама медикаментов запрещена.

Информацию для медицинских работников производители лекарств смогут размещать исключительно в специализированных изданиях. Еще одним плацдармом представления медицинских новинок станут фармацевтические выставки.

Решается судьба 10% российского рынка рекламы. Только в 2012 году было затрачено около 30 млрд рублей без НДС на промоушен лекарств. Ожидается, что вследствие запрета на рекламу медпрепаратов в СМИ ее стоимость в специализированных источниках ощутимо увеличится.

Производители-фармацевты не считают рекламу главным виновником самолечения и приводят аргументы в защиту существующих правил. Мнение фармацевтов разделяет и правительство.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Рынок рекламы медикаментов может быть переделен, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв