Маркировка сладких напитков может снизить их употребление

Дата добавления: Октябрь 20th, 2014 - Комментариев нет

газир

Сегодня требования к упаковке напитков, содержащих сахар, ограничиваются нанесением информации о калорийности продукта. Власти Балтимора провели эксперимент, предложив добавить информацию о том, сколько физических упражнений необходимо выполнить, чтобы сжечь полученные калории. Опыт удался, интерес к газировке у подростков упал.

Шесть магазинов в Балтиморе согласились принять участие в исследовании по формированию здорового выбора у подростков, проводимом учеными из Johns Hopkins Bloomberg. Каждая бутылка сладких напитков получила наклейку «Чтобы сжечь калории надо пробежать 50 минут». Вид и время упражнений зависели от емкости бутылки и количества сахара в напитке.

Отношение к покупкам изменилось. Объемы продаж газировки упали, причем покупатели стали отдавать предпочтение упаковке меньшей емкости и напиткам с меньшей калорийностью.

Предыдущие исследования нашли, что люди, с одной стороны, недооценивают вред от получения пустых калорий, а с другой — не сопоставляют количество поступившей энергии с количеством бега или ходьбы, требующихся для того, чтобы ее истратить.

Следует помнить, что человек весом 75 кг должен бежать со скоростью 6 км/ч на протяжении 50 минут, чтобы расходовать 600 килокалорий, содержащихся в четырех маленьких банках (330 мл) кока-колы. За это время бегун, весящий 90 кг «отработает» пять с половиной банок напитка, а весящий 110 кг — шесть с половиной банок.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Маркировка сладких напитков может снизить их употребление, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв