Ученые подтвердили опасность некоторых антидепрессантов

Дата добавления: Январь 31st, 2013 - Комментариев нет

prolonged-qt-intervalНекоторые, но не все антидепрессанты СИОЗС несут небольшой, но серьезный риск заболеваний сердечно-сосудистой системы, говорят исследователи. Циталопрам и эсциталопрам, которые попадают в эту группу препаратов, могут вызвать нарушение сердечного ритма. Об этом говориться в новом исследовании британских ученых.

Регуляторные органы Великобритании и США уже предупредили врачей быть очень осторожными с назначением пациентам этих лекарств и снизили максимальную рекомендуемую дозу.

Эксперты заверяют, что осложнения очень редки и что в большинстве случаев польза для пациентов, принимающих препарат, перевешивает риски. Поэтому люди не должны прекращать прием этих лекарств без консультации с лечащим врачом.

QT интервал измеряется с помощью электрокардиограммы (ЭКГ) и изменяется в зависимости от частоты сердечных сокращений. Некоторые изменения находятся в пределах нормы, но если он становится слишком большим, это может нарушить ритм сердцебиения и иметь тяжелые последствия — головокружение, обмороки и, редко, внезапную смерть.

Чтобы оценить, как проблемы увеличенного интервала QT связаны с использованием СИОЗС, исследователи решили изучить медицинские записи более чем 3800 пациентов. Большинству из них были прописаны СИОЗС антидепрессант, некоторые из них принимали метадон. Исследования подтвердили, что прием циталопрама и эсциталопрама, а также метадона, был связан с более длительным интервалом QT. Хотя фактическое увеличение QT было так не велико для подавляющего большинства пациентов, что потенциальные преимущества в лечении депрессии будут намного превышать риски.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Ученые подтвердили опасность некоторых антидепрессантов, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв