Рынок БАД в России обретет законодательную базу

Дата добавления: Март 5th, 2013 - Комментариев нет

mineralyРешением Комиссии правительства РФ по законопроектной деятельности одобрен проект закона, который вносит изменения в Федеральный закон «О рекламе». Документ разработан Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России. Его целью является ужесточение требований к достоверности информации о биологически активных добавках.

Главное требование – указывать в рекламе БАД, что они не являются лекарственными средствами. Ответственность за нарушения будет возложена не только на рекламодателей, но и на распространителей информации (радио, телевидение, печатные издания). Соответствующие изменения предложено внести в КОАП, выделив в группу отдельных правонарушений «нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД». Усилия законодателей направлены на защиту интересов потребителей от недобросовестной рекламы.

Незадолго до рассмотрения проекта закона в Комиссии вопрос оборота БАД обсуждался в парламенте. Участники слушаний предложили создать экспертный совет по совершенствованию законодательства в сфере обращения БАД при Комитете Госдумы по охране здоровья. Уже сегодня подготовлен ряд предложений по созданию законодательной базы, регулирующей обращение БАД на территории РФ и Таможенного союза.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Рынок БАД в России обретет законодательную базу, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв