Причиной нарколепсии может стать вакцина от гриппа

Дата добавления: Апрель 3rd, 2013 - Комментариев нет

privivБританские ученые в издании British Medical Journal опубликовали выводы о роли вакцины Pandemrix в возникновении тяжелого неврологического расстройства – нарколепсии. Их мнение подтверждает результаты исследований действия препарата для защиты от вируса гриппа штамма H1N1 (свиной грипп), проведенных в Финляндии, Швеции и США.

Изучив все случаи обращения в Центры Детской Неврологии и Сна Соединенного Королевства, исследователи доказали, что риск заболевания нарколепсией после прививки увеличивается на 1400%.

Вакцинации Pandemrix подвергались дети в возрасте от 4 до 18 лет. Из них 75 пострадавшим поставили диагноз нарколепсия, в том числе 56 – катаплексия. Это в 14 раз больше, чем у детей, избежавших прививки. В 11 случаев симптомы болезни возникли у детей непосредственно после прививки, а в 7 — через полгода.

Виновником тяжелых неврологических расстройств считается AS03 (адъювант) – вещество, содержащееся во многих вакцинах компании GlaxoSmithKline. Сегодня адъювант признан опасным токсином, однако вакцины на его основе были выпущены в обращение и сделали инвалидами молодых людей по всему миру.

Разоблачение Pandemrix – это только начало работы по изучению воздействия составляющих всех вакцин, ибо более трех четвертей из них не изучено.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Причиной нарколепсии может стать вакцина от гриппа, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв