Перемены в учебном процессе также важны, как и уроки

Дата добавления: Август 22nd, 2012 - Комментариев нет

Австралийские ученые успели сделать подарок к новому учебному году, опубликовав результаты исследований в области когнитивных функций мозга. Экспериментально доказано, что качество и количество усвоенной информации зависит не только от процесса запоминания, но и от своевременного отдыха.

Теория предполагает, что новые знания формируются путем образования дополнительных связей между нейронами. Они крепнут, если электрический импульс проходит регулярно, и между серией импульсов сохраняется период покоя.  В жизни мы наблюдаем два вида памяти: кратковременную и долговременную. Информация переходит из первого во второй вид при повторениях и отдыхе.

Для эксперимента три группы студентов учились выполнять новую сложную зрительную задачу. При этом одна группа работала 1 час, другая два часа без отдыха, а третья – два часа с перерывом в 1 час. Результаты второй группы были значительно хуже, чем у первой и третьей.

Вывод прост: грамотно составленное расписание труда и отдыха – более эффективный способ достижения успеха, чем монотонные длительные занятия.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Перемены в учебном процессе также важны, как и уроки, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв