На кого рассчитана недобросовестная реклама

Дата добавления: Август 19th, 2012 - Комментариев нет

Где в мозге человека находятся зоны, отвечающие за способность сомневаться и перепроверять, можем ли мы терять навыки по критическому отношению к информации, по какой причине это может произойти. На эти вопросы дают ответ исследования ученых из Университета Айовы (США).

К изучению доверчивости людей экспертов подтолкнули данные статистики. Оказывается, 12% пожилых граждан США в 2009 году были обмануты на общую сумму около $2,9 млрд. Специалисты предположили, что необоснованная доверчивость усиливается с возрастом из-за необратимых изменений в вентромедиальной префронтальной коре головного мозга.

Это предположение было проверено экспериментально. Участниками опыта стали 18 человек, имеющих повреждения  вентромедиальной коры и 21 человек с повреждениями других частей головного мозга. Все они просматривали рекламные ролики жульнического характера. После просмотра каждый должен был оценить уровень доверия рекламе и  желание приобрести товар. Среди пациентов с повреждением  вентромедиальной коры оказалось в 2 раза больше доверчивых людей. Особенностью поведения таких больных было то, что после объяснения сути жульничества их желание купить товар не пропадало.

Именно с возрастными изменениями в вентромедиальной коре ученые связывают детскую доверчивость людей с большим жизненным опытом.

Еще по теме:
В продолжение статьи, На кого рассчитана недобросовестная реклама, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв