Кризисные ситуации приводят к потреблению высококалорийных продуктов

Дата добавления: Январь 24th, 2013 - Комментариев нет

638c131306f6c8Исследователи из Университета Майами выяснили, что люди потребляют больше калорий в периоды депрессии или кризиса. Во время экономического спада они склонны выбирать высококалорийные продукты питания, которые могут насытить на длительное время.

Ученые обнаружили, когда люди подсознательно нацелены жить сегодняшним днем, они потребляют почти на 40 процентов больше пищи, чем контрольная группа.

Если в информации, которую мы воспринимаем, есть намек на нехватку ресурсов, мы активно ищем пищу с высоким содержанием калорий. Этот эффект может вызвать даже программа новостей по телевидению.

В рамках эксперимента было проведено несколько испытаний. В одном из них ученые пригласили добровольцев принять участие в тесте вкуса нового типа драже M&M. Половине из участников дали порцию конфет и сказали, что в связи с новыми добавками шоколад стал более калорийным. Вторая половина получила тот же шоколад, но им сказали, что в новом типе конфет он менее калорийный.

Во время эксперимента перед испытуемыми появлялись плакаты, содержащие либо нейтральные фразы, либо предложения, связанные с невзгодами и кризисом.

Те, кто подсознательно думал о неприятностях и лишениях ели преимущественно «высококалорийный» шоколад.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Кризисные ситуации приводят к потреблению высококалорийных продуктов, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв