Дешевые продукты кажутся людям менее вкусными

Дата добавления: Май 16th, 2015 - Комментариев нет

ПродуктыУ человека дорогие продукты ассоциируются с пользой для здоровья и высоким качеством, даже когда это не так. Необычная закономерность была определена в процессе исследования. Добровольцам предстояло оценить пять категорий красного вина. На бокалах предварительно была указана цена напитка (5-90 долларов).

Участники выбирали два бокала и называли тот, который понравился им больше. Все добровольцы выбирали исключительно дорогое вино. Реальная стоимость напитков при этом не соответствовала указанной на бокалах.

Во второй части добровольцам предложили выбрать из четырех видов молочного коктейля. Одна из бутылок была помечена словом «натуральный». В реальности добровольцы пили один напиток, разлитый по бокалам. Однако большинство выбрало именно «натуральный» вариант, который они назвали наиболее вкусным.

Предубеждения, связанные с продуктами, оказывали сильнейшее влияние на мозг. Обычно они заставляли людей выбирать более дорогой вариант, несмотря на его полезные свойства. Объяснялось это различной активностью в областях мозга, реагирующих на определенные данные. Особенно подвержены предубеждениям были люди, ищущие награду.

Еще по теме:
В продолжение статьи, Дешевые продукты кажутся людям менее вкусными, читайте:
Здесь Вы можете читать или оставлять отзывы и комментарии

Отзывов пока нет

Вы можете оставить первый отзыв или комментарий.
 

Оставить отзыв

Отзыв